Какие самые распространенные ошибки новичков в процессе руления?

Хват/тяга рук во время управления автомобилем должны лежать на оси 12-6 по шкале циферблата.

Вот наиболее часто допускаемые ошибки, на которые указывают все инструкторы в школах вождения:

Сокращение расстояния между тяговой и вспомогательной рукой. Это замедляет скорость вращения руля, заставляя вас тратить больше физических усилий на поворот или

выкручивание руля. В экстремальной ситуации это может лишить вас драгоценных секунд, когда нужна молниеносная реакция.
Наклон туловища в сторону тяговой руки во время поворота. При этом происходить искажение восприятия дороги, скорости, расстояния между объектами, а также приводит к повышенной утомляемости во время управления.
Чрезмерно высокий подъем тяговой руки (при этом движение рук водителя напоминает плаванье брассом). Так вы получаете повышенную нагрузку на плечевой пояс, что также приводит к быстрой усталости за рулем.
Неровное дыхание. Правильно дышать – очень важно для эффективного руления. При интенсивном движении, когда вращать баранку приходится быстро и постоянно, работа легких напоминает ту, которая происходит во время бега трусцой. Поэтому за «дыхалкой» в процессе вождения следить очень важно, не сбиваясь на поверхностное дыхание, чтобы обеспечить мозг достаточной порцией кислорода.

343

Что нужно, чтобы научиться правильно управлять машиной? Практика, практика и еще раз практика? Довести руление до автоматизма – ваша главная задача, которой вы обязательно достигнете. Итак, научитесь правильно ставить руки на руль, следите за дыханием, чтобы ваши легкие и плечевой пояс работали правильно.